Детская стоматология в Санкт-Петербурге

Предлагаем услуги детской стоматологии в клинике Dental Story у станции метро Приморской, Василеостровской расположенной на Васильевском острове по адресу: Средний проспект В.О., 88, 1-этаж БЦ "Baltis Plaza".

Распространенные причины обращения к детскому стоматологу

Сломанный зуб

Если ребенок сломал зуб, промойте полость рта теплой водой, приложите к лицу холодный компресс, вытащите изо рта фрагменты зуба и немедленно обратитесь к стоматологу.

Повышенная чувствительность зубов ребенка к разным температурам, сладкой и/или кислой пище также является причиной для обращения к детскому стоматологу.

Зубная боль

Если ребенок жалуется на зубную боль и у вас нет возможности сразу же отправиться на прием к стоматологу, проследите, чтобы он тщательно почистил зубы и прополоскал рот соляным раствором. Для временного облегчения боли ребенку можно дать парацетамол; ни в коем случае не давайте ему аспирин. Обратитесь к стоматологу как можно скорее.

Кариес

При появлении признаков кариеса ребенка нужно немедленно обращаться к детскому стоматологу.

Детский стоматолог не только лечит зубы у детей, но и подробно консультирует родителей, относительно имеющихся у их ребенка проблем с зубами. Он может дать рекомендации, как лучше организовать питание ребенка и заставить его избавиться от некоторых вредных привычек, например, привычки сосать большой палец (это безвредно в возрасте до четырех лет, но у детей более старшего возраста может привести к нарушению прикуса). Одной из важнейших задач детской стоматологии является обучение ребенка правильному уходу за своими зубами - чтобы в дальнейшем ему как можно реже требовалось стоматологическое лечение.

Подробнее об услуге и цене вас проконсультируют администраторы по телефонам: +7 (812) 936-21-28, 385-03-95.

Учим детишек сохранять здоровые зубки

Детский подарочный сертификат Dental Story с обучающей сказкой по гигиене зубов.