Лечение постоянных зубов у детей в Санкт-Петербурге

Выполняем лечение постоянных зубов у детей в стоматологии Dental Story у станции метро Приморской, Василеостровской расположенной на Васильевском острове по адресу: Средний проспект В.О., 88, 1-этаж БЦ "Baltis Plaza".

Постоянные зубы у деток немного отличаются от постоянных зубов у взрослых людей.

Созревание зубной эмали происходит в течение двух лет после прорезывания постоянного зуба. А формирование корня постоянного зуба продолжается еще дольше – два-четыре года. Поэтому лечение постоянных зубов у детей проводится более щадящими методами, нежели у взрослых. Эмаль постоянных зубов у детей еще плохо минерализована, поэтому легко подвергается кариесу (разрушение твердых тканей зуба).

Кариес постоянных зубов у деток развивается очень быстро. И при отсутствии своевременного лечения стремительно осложняется пульпитом (воспаление нерва зуба). В зависимости от стадии развития кариеса, врач выбирает методику лечения постоянного зуба у ребенка.

Для лечения кариеса в начальной стадии большинство стоматологов предлагают методы, которые не предусматривают «сверление» зуба. Одним из наиболее популярных является метод ICON. Он используется на начальной стадии кариозного пятна.

Сначала обрабатывают специальным составом пораженную кариесом эмаль, таким образом, очищая поры на всю глубину поражения. Затем на обработанное место наносят жидкотекучий специальный герметик ICON, который пропитывает пористую эмаль. Проникая в поры, этот герметик полимеризуется, формируя прочную структуру.

После такой процедуры эмаль зубов становится устойчивой к воздействию болезнетворных бактерий ротовой полости. Кроме того, происходит восстановление прозрачности и цвета зуба. Данный метод особенно рекомендуется тем детям, у которых после снятия брекетных систем обнаруживаются множественные кариозные поражения эмали на передней части зубов.

В более запущенных случаях кариеса детям проводят пломбирование кариозных полостей. Для обработки детских постоянных зубов применяют минимально-инвазивные технологии, которые очень осторожно действуют на зубные ткани, не повреждая их.

На фоне запущенного кариеса у детей часто развивается пульпит – воспаление сосудисто-нервного пучка зуба, который условно называют нервом. Лечение постоянных зубов у детей в этом случае проводится двумя методами – с частичным сохранением пульпы и полным удалением пульпы. Для тех зубов, у которых не закончен рост и формирование корня, применяют метод частичного удаления пульпы. Как правило, лечение такого заболевания у ребенка проводят под анестезией.

В ходе лечения зубов у детей для качественной очистки полости перед пломбированием часто применяют свет лазера, фотоактивируемую дезинфекцию, озон. Пломбирование полости проводят разными материалами, которые подбирают в зависимости от прочности тканей зуба, нагрузки, которую он испытывает.

Подробнее об услуге и цене вас проконсультируют администраторы по телефонам: +7 (812) 936-21-28, 385-03-95.

Учим детишек сохранять здоровые зубки

Детский подарочный сертификат Dental Story с обучающей сказкой по гигиене зубов.