Сертификат Alpha-Bio Tec Simplantology Статус Центра клинического мастерства Nobel Biocare MIS (Medical Implant Technologies Ltd.)

Лечение зубов с микроскопической точностью

Клиники, в которых доступна услуга:
 Dental Story на Среднегаванском проспекте
Выбрать специалиста
Услуга Стоимость
Консультация специалиста (осмотр+состаление плана лечения) 950 руб.
Использование микроскопа (30 минут) 3 000 руб.

*Указанные на сайте цены не являются публичной офертой. Определить точную стоимость лечения возможно только на приеме у врача.

Услуги в кредит или рассрочку Возможно оформление услуг в кредит или рассрочку от партнёров. Подробнее…

Лечение зубов под микроскопом: Современный взгляд на стоматологию

В нашей клинике применяется дентальный микроскоп Leica M320 (Германия), один из лучших существующих микроскопов в мире. Он отлично освещает рабочее место врача-стоматолога и благодаря возможности 40-кратного увеличения позволяет провести лечение с высокой точностью.

Лечение зубов под микроскопом — это высокотехнологичный метод стоматологической практики, который позволяет врачам работать с максимальной точностью и детализацией. Он основывается на использовании микроскопа для обеспечения качественной диагностики и лечения зубных проблем.

В чем особенность лечения зубов под микроскопом?

Основной особенностью лечения зубов под микроскопом является использование специализированного стоматологического микроскопа. Этот микроскоп обладает высоким увеличением и освещением, что позволяет врачу видеть даже самые мелкие детали в зубной полости. Это позволяет точно определить проблемы и обеспечить более качественное и деликатное лечение.

Стоматологический микроскоп Leica M320 позволяет

• диагностировать кариес на раннем этапе, следовательно, вылечить его минимально травматично;
  • работать с мелкими дефектами и деформациями зубов.
  • проводить чистку десневых карманов;
  • осуществлять исключительно прецизионное ортопедическое лечение (обработка под виниры, фиксация адгезивной керамики)
  • осуществлять микрохирургические манипуляции в пародонтологии;
  • проводить очистку и расширение корневых каналов при пульпитах;
  • проводить повторное лечение корневых каналов при периодонтитах;
  • с высокой эстетикой проводить реставрацию зубов композитными материалами;
  • проводить фотофиксацию этапов и результатов работы, что помогает использовать полученные данные в целях обучения и совершенствования качества лечения, а также, при необходимости, демонстрировать результаты пациенту.

Преимущества метода

• Более точная диагностика: Микроскоп позволяет обнаружить проблемы, которые могли бы остаться незамеченными при обычном осмотре.
  • Меньшая инвазивность: Благодаря максимальной точности и возможности сохранения здоровых тканей, лечение становится менее болезненным и менее вмешательством.
  • Высокая эффективность: Врачи могут лучше удалять кариес, устанавливать пломбы и проводить эндодонтические процедуры.
  • Сокращение риска осложнений: Благодаря более качественному лечению, риск воспалений и рецидивов заболеваний уменьшается.

Противопоказания

Хотя лечение зубов под микроскопом считается безопасным и эффективным, оно может быть нецелесообразным в некоторых случаях. Противопоказания включают:

• Тяжелые заболевания или состояния, не позволяющие пациенту сидеть в комфортном положении во время процедуры.
  • Отсутствие свободного доступа к зубам. Затрудненное открытие рта.

Если у вас есть проблемы с зубами или вы хотите получить более точное и качественное стоматологическое лечение, обратитесь к опытному стоматологу, специализирующемуся на лечении зубов под микроскопом. Эта современная технология поможет вам сохранить вашу улыбку и здоровье рта в оптимальном состоянии. Не ждите, позаботьтесь о вашей улыбке уже сегодня.

Адреса клиник Санкт-Петербурга оказывающих стоматологическую помощь в рамках полиса ОМС:

1. Городская стоматологическая поликлиника №2,8-я линия В.О., 41, +7 (812) 323-09-61.
  2. Детская городская стоматологическая поликлиника №1, ул. Шевченко, 30, +7 (812) 355-79-26.
  3. ДГБ № 19 им. К.А. Раухфуса, отделение ЧЛХ, Лиговский проспект, 8, +7 (812) 506-06-06.
  4. СПб ГБУЗ «Городская больница № 15», отделение ЧЛХ, Авангардная ул., 4 корпус 7, +7 (812) 735-96-97.