Сертификат Alpha-Bio Tec Simplantology Статус Центра клинического мастерства Nobel Biocare MIS (Medical Implant Technologies Ltd.)

Лечение зубов в Санкт-Петербурге

Предлагаем все услуги лечения зубов в нашей стоматологии Dental Story.

Выбрать специалиста

Выполняем лечение зубов в стоматологии Dental Story у станции метро Приморской, Василеостровской расположенной на Васильевском острове по адресу: Средний проспект В.О., 88, 1-этаж БЦ "Baltis Plaza".

Способы и технологии современного лечения зубов

В наше время способы лечения зубов значительно изменились. Передовые технологии внедряются и все шире распространяются в стоматологию. Теперь докторам помогают сверхточные диагностические приборы, лазерные аппараты, ультразвуковые устройства, компьютерные технологии. Это все вместе дает возможность выполнить лечение зубов без боли, качественно и быстро.

Микроскоп в стоматологии

Для качественного лечения некоторых заболеваний дантист применяет микроскоп. Он помогает обнаружить крошечные канальцы и запломбировать их. Данный метод минимизирует возникновение осложнений. Данный метод лечения под микроскопом набирает все большую популярность, поскольку врач не только надежно запломбирует каналы, но и выявит ранние проявления заболеваний, удалит потертые штифты, культевые вкладки, а также перелечит уже запломбированные зубы.

Лазер в стоматологии

Хирургическая стоматология начала лечить зубы лазером. С его помощью проводят операции, которые связаны с лечением воспалительных процессов, поскольку метод имеет уникальные дезинфицирующие свойства. Одним из достоинств лазерного лечения зубов является практически безболезненное проведение операций, а также частичное восстановление тканей.

Кроме хирургии, данный способ используется при потребности в серьезном лечении десен. Лазер эффективно удаляет десневые карманы, чистит поверхность зубов, избавляет их от налета и зубного камня, при этом поверхность зубов полностью обеззараживается. Применяют лазер и для выравнивания поверхности десны, что делает ее более плотной. Лечение зубов с помощью лазера является показателем высокого уровня технологий в стоматологии.

Ультразвук в стоматологии

Методика использования ультразвука также нашла свое применение. Лечение зубов с помощью ультразвука не ограничивается профессиональной чисткой зубов от налета, зубных камней. Данная методика также используется в стоматологической хирургии. Здесь ее назвали пьезохирургией. Помимо этого, благодаря ультразвуку можно лечить зубы мудрости, а также ретинированные и дистопированные зубы. Данному методу сейчас нет равного, если дело доходит до лечения всей полости рта, включая труднодоступные места, где не очень комфортно или практически неэффективно работать бором.

Подробнее об услугах и стоимости вас проконсультируют администраторы по телефонам: +7 (812) 936-21-28, 385-03-95.

В нашей клинике Вы всегда можете оплатить лечение зубов в кредит для любых услуг клиники стоимостью от 10 000 рублей.

Адреса клиник Санкт-Петербурга оказывающих стоматологическую помощь в рамках полиса ОМС:

1. Городская стоматологическая поликлиника №2,8-я линия В.О., 41, +7 (812) 323-09-61.
  2. Детская городская стоматологическая поликлиника №1, ул. Шевченко, 30, +7 (812) 355-79-26.
  3. ДГБ № 19 им. К.А. Раухфуса, отделение ЧЛХ, Лиговский проспект, 8, +7 (812) 506-06-06.
  4. СПб ГБУЗ «Городская больница № 15», отделение ЧЛХ, Авангардная ул., 4 корпус 7, +7 (812) 735-96-97.
Полезная информация для пациентов