Яндекс - Хорошее место Сертификат Alpha-Bio Tec Simplantology Статус Центра клинического мастерства Nobel Biocare MIS (Medical Implant Technologies Ltd.) Сертификат Сегедского университета

Посещайте стоматолога каждые полгода, даже если ничего не болит

В клинику Dental Story для осмотра и консультации обратилась пациентка, 24 года.

После тщательного исследования полости рта, которое включает в себя:

Выявили скрытый, глубокий кариес. Своевременное стоматологическое лечение, позволило отреставрировать зуб и не удалять нерв.

Почему же важно приходить к стоматологу регулярно

Стоматологические заболевания чаще начинаются незаметно и постепенно. Самостоятельно, на ранних этапах развития сложно выявить патологический процесс, если не болит, не ноет, не изменился цвет. Без квалифицированного осмотра врача и при необходимости дополнительных исследований специальным оборудованием, раннюю стадию заболевания не выявить и не предотвратить осложнения.

За полгода может измениться структура зуба, поэтому профилактический осмотр нужен регулярно, не реже чем раз в полгода.

Регулярный осмотр зубов и полости рта стоматологом позволит:

• предотвратить развитие заболеваний зубов и десен на ранней стадии, это менее травматично и занимает меньше времени;
  • сохранить бюджет от лишних затрат;
  • избавиться от переживаний о состоянии зубов.

Мы заботимся о пациентах, и сегодня пациенты в высоком ритме жизни, забот и занятости забывают о том, когда состоялся последний визит в клинику. Администраторы нашей клиники напомнят о дате и времени приема.

Вылечить заболевания на поздних стадиях и восстанавливать утраченные зубы намного дороже регулярной профилактики. С финансовой точки зрения, выгоднее дважды в год инвестировать в процедуру профессиональной гигиены, чем спустя время единовременно заплатить бо́льшую сумму. Это понимают пациенты, которые прошли длительную реабилитацию по восстановлению и созданию улыбки мечты – впоследствии такие пациенты внимательнее в отношении стоматологического здоровья.

Как напомним, что пришло время осмотра:

1. После завершения лечения, администратор клиники записывает дату следующего профилактического осмотра через 6 месяцев.
  2. Накануне дня посещения наш администратор позвонит чтобы напомнить и при необходимости скорректировать дату и время приема.
  3. На приеме врач-стоматолог внимательно осмотрит состояние слизистой полости рта, зубов и определит уровень гигиены.
  4. После осмотра, врач может предложить профессиональную гигиену полости рта, порекомендовать специализированные средства для ежедневной гигиены, а так же определить дату следующего профилактического визита.
  5. При необходимости врач назначит дополнительные методы исследования (КТ, ОПТГ, прицельная рентгенография) для уточнения степени и области поражения.

Улыбайтесь! Доктор Кириллова А.