Яндекс - Хорошее место Сертификат Alpha-Bio Tec Simplantology Статус Центра клинического мастерства Nobel Biocare MIS (Medical Implant Technologies Ltd.) Сертификат Сегедского университета

Vector-терапия - Акции в Dental Story

Vector-терапия

Предлагаем воспользоваться выгодным предложением Dental Story:

• Пародонтологическое лечение аппаратом Vector всего за 15000 руб.

*Указанные на сайте цены не являются публичной офертой. Определить точную стоимость лечения возможно только на приеме у врача.

«Вектор» в стоматологии

Особенность работы «Вектора» – волны ультразвука направляются строго параллельно обрабатываемым поверхностям зуба. Контакт с инструментом исключён, энергия колебаний действует на ткани опосредованно через жидкость. При такой чистке разрушаются микробные биоплёнки, неподвластные другим методам лечения, а целость здоровой эмали и дентина сохраняется.

Во время работы наконечник аппарата абсолютно не нагревается. Полностью отпадает нужда в охлаждении инструмента. Так устраняется попадание опасного микробного аэрозоля в дыхательные пути пациента и врача.

Для обработки дёсен и зубов используют взвесь, содержащую микрочастицы гидроксиапатита кальция. При этом эффективно удаляются над- и поддесневые отложения, полируются острые края пломбы, дёсны очищаются от повреждённых тканей. В процессе чистки люди практически не чувствуют боли. Гидроксиапатит кальция уменьшает чувствительность тканей зуба к внешним воздействиям после окончания лечения.

Технология, используемая прибором, позволяет очистить пародонтальные карманы до 11 мм глубиной, что избавляет пациентов от хирургических вмешательств.

После лечения аппаратом «Вектор» укрепляется ткань дёсен, значительно уменьшается расшатанность зубов и отложение зубного камня. Считается, что новая методика устраняет основные причины болезней дёсен, а не только их симптомы.

Аппарат "Вектор" - современное и безопасное устройство для лечения пародонтита и прочих заболеваний полости рта. С его помощью можно проводить лечение, действия по профилактике заболевания, а также просто очистить зубную эмаль от неблагоприятных скоплений и развития болезнетворных бактерий.

Ждем Вас в стоматологической клинике Dental Story у станции метро Приморской, Василеостровской расположенной на Васильевском острове по адресу: Средний проспект В.О., 88, 1-этаж БЦ "Baltis Plaza".

Подробнее об услуге и акции Вас проконсультируют администраторы по телефонам: +7 (812) 936-21-28, 385-03-95.

В нашей клинике Вы всегда можете оплатить лечение зубов в рассрочку для любых услуг клиники стоимостью от 1500 рублей.