Операции, лечение зубов под общим наркозом в Санкт-Петербурге, цена

*Стоимость общего наркоза регламентируется компанией предоставляющей анестезиологическую бригаду.

Выполняем стоматологические операции под общим наркозом в стоматологии Dental Story у станции метро Приморской, Василеостровской расположенной на Васильевском острове по адресу: Средний проспект В.О., 88, 1-этаж БЦ "Baltis Plaza".

Достаточно часто при выполнении большого объема имплантации или как один из вариантов преодоления страха пациента перед вмешательством мы используем глубокую седацию (общий наркоз). Он выполняется анестезиологической бригадой, которая имеет лицензии и сертификаты соответственно законодательству РФ.

Данная процедура согласовывается на этапе консультации, затем пациент проходит дополнительное обследование со стороны анестезиолога, после чего непосредственно записывается на операцию.

Лечение зубов под наркозом в Dental Story

Лечение зубов под наркозом позволяет полностью избавиться от панического страха. Кроме того, в этом случае пациент имеет возможность существенно сэкономить, одновременно выполнив лечение нескольких проблем.

Панический страх перед посещением стоматологического кабинета – явление распространенное. По этой причине большинство пациентов, несмотря на нестерпимую боль, откладывают визит к стоматологу.

Тем не менее, уже давно существует такая услуга, как лечение зубов под наркозом. Данная процедура позволяет ввести пациента в медикаментозный сон, характеризующийся отключением сознания и, соответственно, значительным снижением реакций со стороны нервной системы. В результате полностью исключаются болезненные ощущения, которые и становятся причиной панического страха.

Во время процедуры анестезиолог отслеживает состояние человека, при необходимости проводя быстрое выведение из сна.

Рассказы о вреде анестезии – очередной миф, не подтвержденный практикой. Современная анестезия обладает достаточно эффективными препаратами, не наносящими никакого вреда пациенту.

Во время процедуры пациент находится в полулежащем состоянии. Все время в стоматологическом кабинете должны находиться лечащий врач и анестезиолог.

После процедуры пациент восстанавливается от наркоза в течение 1-2 часов. Желательно, чтобы человека сопровождал кто-то из близких людей. Болевые ощущения после анестезии исключены, легкая сонливость быстро проходит. Тем не менее, нежелательно в это время использовать личный транспорт самостоятельно.

В зависимости от вида процедуры пациент вводится в сон продолжительностью до 4 часов. При подготовке к лечению используется поверхностный сон, тогда как сама процедура проводится во время глубокого сна. Время применения общей анестезии рассчитывается с точностью буквально до минуты. Только анестезиолог решает, какой тип наркоза станет оптимальным решением в каждом конкретном случае.

Когда желательно применение общей анестезии?

Лечение зубов под наркозом нередко считается преимущественным. К подобным показаниям относят:

• удаление так называемых «зубов мудрости», когда они сложно расположены;
  • костно-пластические хирургические вмешательства;
  • одновременную установку нескольких имплантов;
  • одновременное удаление сразу нескольких зубов;
  • наличие заболеваний невралгического характера;
  • повышенный рвотный рефлекс;
  • аллергию на препараты, применяемые для обезболивания местно;
  • панический страх.

Решение об использовании общей анестезии принимается после изучения индивидуальных показателей, анамнеза пациента с обязательным учетом психологического состояния. Необходимо учитывать, что под наркозом лечение зубов противопоказано при наличии:

• нарушений дыхания через носовые ходы в результате травм, инфекционных процессов либо атрезии носовых ходов;
  • катара верхних дыхательных путей;
  • патологии сердечно сосудистой системы;
  • хирургического вмешательства во время лечения миндалин, а также корня языка и задней части глотки;
  • невозможности введения в носовые ходы воздуховода;
  • ограниченной возможности открытия рта;
  • последнего триместра беременности.
  • после перенесенного инсульта либо инфаркта миокарда следует не менее 6-8 месяцев воздерживаться от применения общей анестезии.

Преимущества общей анестезии

Использование наркоза позволяет за одну процедуру провести лечение всех зубов. Так как не используются местные препараты.