Лечение осложненных форм кариеса - пульпитов, периодонтитов

• Акция — лечение кариеса в стадии пятна или поверхностного кариеса с анестезией - 2500 руб.

*акция распространяется на первичных пациентов, а также новые операции. Акция не суммируется со скидками и подарочными сертификатами.

Услуга Стоимость
Лечение пульпита от 4500 руб.

Выполняем лечение осложненных форм кариеса зубов, таких как, пульпит, периодонтит в стоматологии Dental Story у станции метро Приморской, Василеостровской расположенной на Васильевском острове по адресу: Средний проспект В.О., 88, 1-этаж БЦ "Baltis Plaza".

Признаки пульпита, периодонтита

Пульпит – это воспаление пульпы зуба. Как правило, он развивается из-за попадания инфекции из кариозной полости в пульпу зуба.

Периодонтит – это воспаление периодонта – ткани, расположенной вокруг корня зуба.

Способы лечения

Лечение заключается в устранении инфекции в корневых каналах зуба путем удаления пульпы или ее распада, чистке канала от инфицированного дентина, придании каналу конусной формы путем специальной машинной обработки. При необходимости лечение каналов осуществляется лекарственными препаратами. Затем они пломбируются термогуттаперчей.

«Горячая» (термо) гуттаперча предполагает нагревание материала для пломбировки в канале. Эта пластичная масса заполняет и основной канал, и его ответвления («дельты»), то есть те элементы канала, которые в силу топографии доктору просто недоступны.