Лечение кариеса в Санкт-Петербурге

• Акция — лечение кариеса в стадии пятна или поверхностного кариеса с анестезией - 2500 руб.

*акция распространяется на первичных пациентов, а также новые операции. Акция не суммируется со скидками и подарочными сертификатами.

Выполняем лечение кариеса зубов в стоматологии Dental Story у станции метро Приморской, Василеостровской расположенной на Васильевском острове по адресу: Средний проспект В.О., 88, 1-этаж БЦ "Baltis Plaza".

Кариес, стадии заболевания, способы лечения

Кариес – заболевание зуба, сопровождающееся поражением эмали и дентина.

При несвоевременном лечении кариеса возникают его осложнения: пульпит, периодонтит.

Один из частых, и основных видов кариеса - контактный, или еще апроксимальный кариес. Возникает на контактных поверхностях зубов, там где его не видно простому обывателю, где сложнее всего дается гигиена. Самостоятельно, или рецидивом у поставленной пломбы.

Существует кариес в стадии пятна, поверхностный, средний, глубокий.

Лечение кариеса в стадии пятна заключается в реминерализации эмали кальцием и фтором.

Лечение остальных форм кариеса лечится пломбированием полостей после удаления кариозных масс.