Вектор-терапия в Санкт-Петербурге

• Акция — гигиена аппаратом Vector (2 зубные дуги) - 9000 руб.

Выполняем профилактическое лечение зубов при помощи вектор-терапии в стоматологии Dental Story у станции метро Приморской, Василеостровской расположенной на Васильевском острове по адресу: Средний проспект В.О., 88, 1-этаж БЦ "Baltis Plaza".

Аппарат Вектор в стоматологии Dental Story

Пародонтит – опасное заболевание. Кровоточивость и болезненность десен, постепенная рецессия (уменьшение) десны, удлинение зубных шеек могут не только испортить улыбку, но и привести к полной потери зуба.

Однако пациенты часто игнорировали возникающие проблемы: считалось, что лечение пародонтита – длительная и очень болезненная процедура. Сегодня лечение пародонтита стало быстрым и безболезненным.

На помощь врачам и пациентам пришла новейшая система для лечения этого сложного заболевания – аппарат «Вектор».

Преимущества вектор-терапии

Цель, которую преследуют стоматологи при лечении пародонтита – удаление зубных, наддесневых и поддесневых отложений, которые, скапливаясь, создают активную среду для размножения бактерий. До недавнего времени эти отложения счищали при помощи пьезоскейлеров или их ультразвуковых модификаций. Процедура, действительно, приносила мало положительных эмоций.

В отличие от старых приборов, рабочей частью которых был кончик инструмента, чистящие части «Вектора» покрыты специальной оболочкой: гелем, состоящим из воды и суспензии гидроксиапатита.

Врачу больше нет необходимости «сдирать» налет с зубов пациента, доставляя ему боль и страх. «Вектор» так направляет энергию, что она, распределяясь по поверхности корня, как в ультразвуковой ванночке смывает камни и отложения с зубов совершенно безболезненно.

Зуб не контактирует с поверхностью инструмента: к нему прикасается только оболочка из суспензии и воды. Жидкость, не образуя аэрозоль, поступает в пародонтальный карман. Суспензия полирует зуб, вода вымывает отложения. Теперь стоматолог может качественно очистить зубы ниже уровня десны.

При помощи системы «Вектор» можно

• качественно и безболезненно удалить вредную биологическую пленку с зубов всего за одно посещение;
  • эффективно удалить зубные, наддесневые и поддесневые отложения;
  • полностью сохранить десны;
  • устранить болевые ощущения.